17 сентября команда БФ «ДЕЙСТВУЙ!» проведёт круглый стол «Трудоустройство людей с инвалидностью» для представителей компаний-работодателей г. Омска и области. *Возможно подключение онлайн
Сталкивались ли вы с задачей трудоустройства, найма и адаптации сотрудников с инвалидностью? С одной стороны, законодательство обязывает работодателя выполнять квоту, но с другой – сколько задач внезапно появляются у HR специалиста: · Где искать таких кандидатов с необходимой квалификацией? · Как создать специальные условия труда? · Как адаптировать человека и подготовить коллектив?
Дата: 17 сентября Время: 11:00 - 13:00 по Омску 8:00 - 10:00 по Москве Место: г. Омск, ул. Дианова, 33 Регистрация: https://forms.gle/QaCaygbDeAPWoW767
МЫ ОБСУДИМ:
Законодательные и технические аспекты найма людей с инвалидностью
Способы адаптации людей с инвалидностью на рабочем месте
Методы подготовки коллектива к работе с человеком, имеющим инвалидность
Осветим опыт отечественных и международных компаний, поделимся своими практиками.
Это БУДЕТ ПОЛЕЗНО для:
HR: узнать больше об инклюзивной команде и найме сотрудников с инвалидностью
КСО: получить информацию о системных программах и проектах по развитию инклюзии
PR: получить новые знания об укреплении бренда работодателя
ВЕДУЩИЕ:
Ольга ЛОЕВА - директор БФ «ДЕЙСТВУЙ!», руководитель программы наставничества для молодежи с инвалидностью «Шаг в профессию». Член рабочей группы по социальной интеграции молодых людей с инвалидностью, действующей в рамках Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов. Лауреат премии РБК-2016 в номинации «Благотворитель года».
Екатерина НОВОЖИЛОВА – со-основатель БФ «ДЕЙСТВУЙ!», создатель проекта «Школа Слова».
Дана ДРОЖЖИНА - координатор проекта «Шаг в профессию»; ведущая мастер-классов по взаимодействию с людьми с инвалидностью по зрению для сотрудников российских и международных организаций (Philip Morris International, L'Oreal, Deloitte, Росбанк, РГСУ и др.)
Найм людей с инвалидностью - это не сложно! Чтобы убедиться в этом, скорее регистрируйся по ссылке