Новости на главную

ВАКАНСИЯ СЕКРЕТАРЯ

ВАКАНСИЯ СЕКРЕТАРЯ
доступно для людей с инвалидностью

Вакансия:
Секретарь на ресепшн с функционалом специалиста по документообороту

Должностные обязанности:

• Прием и распределение звонков;
• Обработка писем центрального почтового ящика компании – LDB;
• Отправка офисных рассылок с ящика LDB;
• Встреча и приветствие гостей, обход переговорных, поддержание порядка;
• Чай-кофе;
• Отправка и прием почты и посылок через курьерские службы, штатного курьера;
• Помощь в оформлении командировок: бронирование, авансовые отчеты;
• Подпись документов, распределение подписанных документов по отделам;
• Помощь в редактировании таблиц данных, составлении документов;
• Офис-менеджмент – отслеживание офисных запасов канц/хоз товаров, продуктов, взаимодействие с офисными службами эксплуатации (оформление заявок);
• Различные поручения руководителя;
• Иногда придется разбирать коробки, перемещать их с места на место в офисе.

Условия:
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 1 час обед, без переработок
офис в шаговой доступности от метро Павелецкая, г. Москва
заработная плата 60 000 рублей до вычета налогов

Требования:
Образование – высшее;
Опыт работы – 1-3 года;
Уровень английского -базовый.
Если вакансия заинтересовала, скорее отправляйте свое резюме на почту
info@fond-deystvuy.ru

Удачи!

#бф_действуй #действуй_карьера #вакансиядлялюдейсинвалидностью