ВАКАНСИЯ СЕКРЕТАРЯ доступно для людей с инвалидностью
Вакансия: Секретарь на ресепшн с функционалом специалиста по документообороту
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков; • Обработка писем центрального почтового ящика компании – LDB; • Отправка офисных рассылок с ящика LDB; • Встреча и приветствие гостей, обход переговорных, поддержание порядка; • Чай-кофе; • Отправка и прием почты и посылок через курьерские службы, штатного курьера; • Помощь в оформлении командировок: бронирование, авансовые отчеты; • Подпись документов, распределение подписанных документов по отделам; • Помощь в редактировании таблиц данных, составлении документов; • Офис-менеджмент – отслеживание офисных запасов канц/хоз товаров, продуктов, взаимодействие с офисными службами эксплуатации (оформление заявок); • Различные поручения руководителя; • Иногда придется разбирать коробки, перемещать их с места на место в офисе.
Условия: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 1 час обед, без переработок офис в шаговой доступности от метро Павелецкая, г. Москва заработная плата 60 000 рублей до вычета налогов
Требования: Образование – высшее; Опыт работы – 1-3 года; Уровень английского -базовый. Если вакансия заинтересовала, скорее отправляйте свое резюме на почту info@fond-deystvuy.ru