Большинству соискателей хорошо известны основные принципы создания резюме: оно должно быть написано грамотно и в деловом стиле, а объём не превышать одной страницы. Однако кроме базовых правил существуют и другие важные моменты, которые могут повлиять на выбор рекрутера.
Именно об этом мы говорили на втором открытом тренинге в рамках проекта «Шаг в профессию», который прошел на прошлой неделе.
Наши коллеги из Агентства профессионального брендинга Brand Your Talent рассказали о секретах и нюансах в написании резюме.
Теперь участники тренинга точно знают,
А для тех, кто пропустил мероприятие делимся 10 типичными ошибками при составлении резюме:
Грамматические ошибки.
Неправильное написание слов, в том числе названия компании, неверная постановка знаков препинания — все это отталкивает эйчаров.
Шаблонные фразы.
«Разбирал документацию», «принимал звонки», «взаимодействовал с клиентами» — ничего конкретного о соискателе и его опыте работы эти фразы не говорят.
Односложное описание.
Например, должность: менеджер по продажам; обязанности: продажи.
Плохое описание личных качеств.
Стрессоустойчивость, легкообучаемость, доброжелательность — по таким фразам видно, что человек не продумывал резюме, а сделал его на скорую руку.
Желаемая должность кандидата не соответствует вакансии на отклик.
Например, вы пишите, что желаемая должность «руководитель отдела», а при этом откликаетесь на вакансию «главный бухгалтер».
Множественное число.
Кандидат не делает акцент на достижениях и личных обязанностях, пишет «мы привели клиента», «мы подписали соглашение». В этом случае эйчару будет сложно увидеть личные достижения, чтобы оценить вклад и навыки кандидата.
Лишняя информация.
Например, перечисление всех хобби, конкурсов и достижений, не относящихся к работе.
Плохая фотография.
Снимок с друзьями или семьей, скан паспорта, старое фото или просто некачественное лучше не прикреплять.
Указание юридического лица вместо названия компании предыдущего места работы.
HR-специалисту приходится искать название компании и тратить на это время.
Излишняя креативность.
Резюме — все же документ, по которому вас оценивают. Не стоит оставлять его в стихах или «играть со шрифтами» при оформлении.
Впереди ещё много полезных открытых тренингов!
Ближайший:
Тема: "Навыки прохождения собеседования"
Когда: 26 октября 2022
Время: 18:00 - 21:00
Где:
ДЛЯ СТАЖЕРОВ проекта: на платформе Zoom или очно по адресу:
Культурный центр "Франкотека" Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино. Николоямская ул., 1
ДЛЯ ГОСТЕЙ: прямая трансляция в соц сети ВКонтакте или по адресу
Культурный центр "Франкотека" Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино. Николоямская ул., 1
Готовы присоединиться к нам очно?
Обязательно зарегистрируйтесь по ссылке https://forms.gle/PuJ3Fdas1ZcZhf9y5
Онлайн трансляция будет проходить в социальной сети https://vk.com/club216301915
До встречи!
#бф_действуй #шагвпрофессию #действуй_возможности
Именно об этом мы говорили на втором открытом тренинге в рамках проекта «Шаг в профессию», который прошел на прошлой неделе.
Наши коллеги из Агентства профессионального брендинга Brand Your Talent рассказали о секретах и нюансах в написании резюме.
Теперь участники тренинга точно знают,
- как проверить свое резюме
- как адаптировать его под желаемую должность
- какую фотографию использовать
- что такое сопроводительное письмо и нужно ли его составлять
- какие ключевые навыки стоит указать, а какие нет
- как оценивают резюме работодатели
- как сделать резюме запоминающимся, а не шаблонным.
А для тех, кто пропустил мероприятие делимся 10 типичными ошибками при составлении резюме:
Грамматические ошибки.
Неправильное написание слов, в том числе названия компании, неверная постановка знаков препинания — все это отталкивает эйчаров.
Шаблонные фразы.
«Разбирал документацию», «принимал звонки», «взаимодействовал с клиентами» — ничего конкретного о соискателе и его опыте работы эти фразы не говорят.
Односложное описание.
Например, должность: менеджер по продажам; обязанности: продажи.
Плохое описание личных качеств.
Стрессоустойчивость, легкообучаемость, доброжелательность — по таким фразам видно, что человек не продумывал резюме, а сделал его на скорую руку.
Желаемая должность кандидата не соответствует вакансии на отклик.
Например, вы пишите, что желаемая должность «руководитель отдела», а при этом откликаетесь на вакансию «главный бухгалтер».
Множественное число.
Кандидат не делает акцент на достижениях и личных обязанностях, пишет «мы привели клиента», «мы подписали соглашение». В этом случае эйчару будет сложно увидеть личные достижения, чтобы оценить вклад и навыки кандидата.
Лишняя информация.
Например, перечисление всех хобби, конкурсов и достижений, не относящихся к работе.
Плохая фотография.
Снимок с друзьями или семьей, скан паспорта, старое фото или просто некачественное лучше не прикреплять.
Указание юридического лица вместо названия компании предыдущего места работы.
HR-специалисту приходится искать название компании и тратить на это время.
Излишняя креативность.
Резюме — все же документ, по которому вас оценивают. Не стоит оставлять его в стихах или «играть со шрифтами» при оформлении.
Впереди ещё много полезных открытых тренингов!
Ближайший:
Тема: "Навыки прохождения собеседования"
Когда: 26 октября 2022
Время: 18:00 - 21:00
Где:
ДЛЯ СТАЖЕРОВ проекта: на платформе Zoom или очно по адресу:
Культурный центр "Франкотека" Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино. Николоямская ул., 1
ДЛЯ ГОСТЕЙ: прямая трансляция в соц сети ВКонтакте или по адресу
Культурный центр "Франкотека" Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино. Николоямская ул., 1
Готовы присоединиться к нам очно?
Обязательно зарегистрируйтесь по ссылке https://forms.gle/PuJ3Fdas1ZcZhf9y5
Онлайн трансляция будет проходить в социальной сети https://vk.com/club216301915
До встречи!
#бф_действуй #шагвпрофессию #действуй_возможности