Действие разворачивается вокруг компании людей с инвалидностью, которые отправляются на поиски самого прекрасного места на земле — канадского борделя. Компанию им составляет темнокожая девушка.
В этом увлекательном пути с ними происходили различные ситуации, из которых они выпутываются сами.
Режиссеру Ричарду Вонгу удается свести общий баланс фильма во многом благодаря отличному драматическому сценарию Эрика Линхорста, в котором он очень хорошо выстраивает комические и эмоциональные повороты, проецируя на отношения между персонажами сложности настоящего мира и проверяя их на готовность быть не только свободнее, но и самостоятельнее.
Поскольку Вонг выступил на проекте еще и оператором, и монтажером, то это добавляет ощутимого единства взгляда его работе в целом, на протяжении всего времени фильма его камера остается вместе с персонажами и находится внутри ситуации, а не над ней.
С визуальной точки зрения Вонгу удается совместить чистоту и подвижность персонажей с общей настройкой на функциональность, лента полна динамики и движения, из-за этого экранная химия между исполнителями способна немедленно воздействовать на чувства зрителей.
Разговоры и общение становятся мотором сюжета, в котором очень часто ощущается давление реальности маленького городка в штате Колорадо на его жителей и центральных персонажей. Так путешествие в Канаду можно рассматривать для всех троих подобно глотку свежего воздуха, который они одобряют всем сердцем и готовы для этого идти на множество рисков.
С такой точки зрения работа Вонга отправляется в сторону преодоления каждым из персонажей его собственных страхов, опытом экстремальной коммуникации, где не будет поддержки родителей и ответственность за все решения будет разделяться между тремя уже взрослыми по возрасту мужчинами.