Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России приглашают
КООРДИНАТОРА КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ
в Москве и Санкт-Петербурге (возможен гибридный формат работы).
Компания предлагает:
• Интересные задачи и возможности для роста: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру;
• Конкурентоспособный доход, компенсации/дотации питания и расходов на удаленную работу;
• Поддержку во время интеграции в новую для тебя роль;
• Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков;
• ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников);
• Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события);
• Возможность участия в волонтерских программах;
• Программы, направленные на поддержку людей с инвалидностью;
• Баланс работы и личной жизни: гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница», программы поддержки сотрудников и их близких с первого дня работы — психологические, юридические и финансовые консультации.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Помощь в подготовке и заполнении отчетов;
• Координация проведения встреч и сбор информации;
• Поддержка коммуникационных каналов (рассылки, публикации и др.);
• Запуск исследований по сбору обратной связи (NPS);
• Организация и планирование мероприятий;
• Подготовка и адаптация контента в рамках реализуемых проектов (Excel, Power Point);
• Координация проектов (статус встречи, апдейты, участие в рабочих группах);
• Адаптация политик и процедур для локальных требований;
• Участие в построении аналитических инструментов;
• Анализ рынка, взаимодействие с поставщиками;
• Поиск и переговоры по внешним IT и аналитическим решениям;
• Координация мероприятий, связанных с обучением.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Коммуникативные навыки;
• Умение разрабатывать и реализовывать контент-план
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение расставлять приоритеты, соблюдать дедлайны;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Аналитический склад ума;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Готовность к выполнению рутинных задач;
• Навыки работы в Excel, Power Point, Outlook;
• Знание английского языка будет преимуществом.
Направляйте резюме по адресу maria.naumenko@pmru.com или пишите в Telegram @mnaumenk
#бф_действуй #действуй_вакансии #действуй_карьера
КООРДИНАТОРА КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ
в Москве и Санкт-Петербурге (возможен гибридный формат работы).
Компания предлагает:
• Интересные задачи и возможности для роста: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру;
• Конкурентоспособный доход, компенсации/дотации питания и расходов на удаленную работу;
• Поддержку во время интеграции в новую для тебя роль;
• Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков;
• ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников);
• Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события);
• Возможность участия в волонтерских программах;
• Программы, направленные на поддержку людей с инвалидностью;
• Баланс работы и личной жизни: гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница», программы поддержки сотрудников и их близких с первого дня работы — психологические, юридические и финансовые консультации.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Помощь в подготовке и заполнении отчетов;
• Координация проведения встреч и сбор информации;
• Поддержка коммуникационных каналов (рассылки, публикации и др.);
• Запуск исследований по сбору обратной связи (NPS);
• Организация и планирование мероприятий;
• Подготовка и адаптация контента в рамках реализуемых проектов (Excel, Power Point);
• Координация проектов (статус встречи, апдейты, участие в рабочих группах);
• Адаптация политик и процедур для локальных требований;
• Участие в построении аналитических инструментов;
• Анализ рынка, взаимодействие с поставщиками;
• Поиск и переговоры по внешним IT и аналитическим решениям;
• Координация мероприятий, связанных с обучением.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Коммуникативные навыки;
• Умение разрабатывать и реализовывать контент-план
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение расставлять приоритеты, соблюдать дедлайны;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Аналитический склад ума;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Готовность к выполнению рутинных задач;
• Навыки работы в Excel, Power Point, Outlook;
• Знание английского языка будет преимуществом.
Направляйте резюме по адресу maria.naumenko@pmru.com или пишите в Telegram @mnaumenk
#бф_действуй #действуй_вакансии #действуй_карьера