Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России приглашают КООРДИНАТОРА КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ в Москве и Санкт-Петербурге (возможен гибридный формат работы).
Компания предлагает: • Интересные задачи и возможности для роста: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру; • Конкурентоспособный доход, компенсации/дотации питания и расходов на удаленную работу; • Поддержку во время интеграции в новую для тебя роль; • Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков; • ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников); • Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события); • Возможность участия в волонтерских программах; • Программы, направленные на поддержку людей с инвалидностью; • Баланс работы и личной жизни: гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница», программы поддержки сотрудников и их близких с первого дня работы — психологические, юридические и финансовые консультации.
ОБЯЗАННОСТИ: • Помощь в подготовке и заполнении отчетов; • Координация проведения встреч и сбор информации; • Поддержка коммуникационных каналов (рассылки, публикации и др.); • Запуск исследований по сбору обратной связи (NPS); • Организация и планирование мероприятий; • Подготовка и адаптация контента в рамках реализуемых проектов (Excel, Power Point); • Координация проектов (статус встречи, апдейты, участие в рабочих группах); • Адаптация политик и процедур для локальных требований; • Участие в построении аналитических инструментов; • Анализ рынка, взаимодействие с поставщиками; • Поиск и переговоры по внешним IT и аналитическим решениям; • Координация мероприятий, связанных с обучением.
ТРЕБОВАНИЯ: • Коммуникативные навыки; • Умение разрабатывать и реализовывать контент-план • Грамотная устная и письменная речь; • Умение расставлять приоритеты, соблюдать дедлайны; • Умение работать в режиме многозадачности; • Аналитический склад ума; • Умение работать с большим объемом информации; • Готовность к выполнению рутинных задач; • Навыки работы в Excel, Power Point, Outlook; • Знание английского языка будет преимуществом.