В ЯНДЕКС GО ПОЯВИЛИСЬ ОПЦИИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
В ЯНДЕКС GО ПОЯВИЛИСЬ ОПЦИИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
В приложении Яндекс Go в тестовом режиме появились пять дополнительных бесплатных опций для пользователей с инвалидностью:
Помогите найти машину;
Общаюсь только текстом;
Не говорю, но слышу;
Буду с инвалидным креслом;
Перевозка собаки-проводника.
Информация о выбранной опции отобразится в карточке заказа у водителя.
Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальными опциями, он может отказаться от поездки. Например, в багажном отсеке может быть недостаточно места, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование.
Водителю, который принял заказ, приложение подскажет:
что делать на всём протяжении поездки, где выбраны специальные возможности.
Например, незрячему пассажиру может понадобиться помощь в поиске автомобиля и посадке в салон, а в пункте назначения его нужно сориентировать и рассказать, что находится неподалеку.
Помимо подсказок, водителям помогают информационные материалы.
В них есть практические рекомендации, как правильно сложить инвалидное кресло, чтобы разместить его в багажнике, какие документы необходимо запросить для перевозки собаки-проводника.
Первые отзывы помогли доработать опции, сервис продолжит совершенствовать их с учётом обратной связи.
Сейчас заказать такси со специальными опциями через приложение Яндекс Go можно в:
Москве,
Санкт-Петербурге,
Новосибирске,
Екатеринбурге,
Казани,
Нижнем Новгороде,
Ростове-на-Дону,
Самаре,
Воронеже.
Постепенно эта функция станет доступна пользователям во всех городах России, где работает сервис.
Запуск нового экрана специальных возможностей – ещё один поступательный шаг в развитии сервиса, который позволит сделать заказ поездки на такси с Яндекс Go доступными и удобными для самого широкого круга пользователей.
Делитесь отзывами в комментариях: кто уже заметил новые опции и смог воспользоваться?