Специальному подразделению «Сбера», @sber которое адаптирует сервисы для людей с инвалидностью, — «Особенный банк» — исполняется восемь лет. К этому событию была записана серия подкастов, где главными героями стали люди с инвалидностью и те, кто им помогает.
Одним из участников стал наш коллега – Денис Редькин, координатор программы «Помощь рядом».
Герои подкастов рассказали о том, как решают повседневные задачи и с какими сложностями регулярно сталкиваются.
А эксперты в вопросах создания доступной среды обсудили, как современные сервисы и технологии могут им с этим помочь.
Тематика выпусков разная. Гости обсуждали лайфстайл, социальную адаптацию детей с инвалидностью, профессиональную реализацию, жизнь с близкими, которые нуждаются в заботе, финансовую безопасность и защиту от мошенников.
«Наша главная задача — сделать ”Сбер” удобным для каждого, и особенно для людей с инвалидностью. Сегодня в банке около 8 млн таких клиентов, а всего в России — 11 млн. Но важно не только делать, но и рассказывать про наши инклюзивные проекты, чтобы о них знали и могли ими пользоваться те, для кого они созданы», — прокомментировал Артём Алёшкин, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка.