Новый пункт помощи представляет собой
отдельный зал площадью 230 кв. м, оснащенный всем необходимым для комфортного пребывания пассажиров с инвалидностью:
- индукционным оборудованием для слабослышащих пассажиров
- тактильно-напольными указателями
- пиктограммами и мнемосхемами для слабовидящих пассажиров
- предусмотрены специальные места для пассажиров с нарушениями опорно-двигательной системы, передвигающихся в креслах-колясках.
🦮🦯Отдельные места отведены пассажирам с инвалидностью по зрению и их собакам-проводникам.
🦽Сотрудники пункта помощи могут предоставить при необходимости кресло-коляску или ходунки.
Ежедневно сотрудники службы помощи вокзала встречают более 50 пассажиров:
- сопровождают их по территории,
- помогают с личными вещами и багажом,
- оказывают содействие при посадке в поезд.
К услугам родителей с маленькими детьми:
- отдельное помещение, оборудованное пеленальным столом,
- местом для приготовления детского питания,
- стульчиком для кормления и манежем,
- предусмотрена отдельная комната с детской мебелью, играми и телевизором, где юные пассажиры могут посмотреть мультфильмы и детские передачи или поиграть.
Казанский вокзал - один из крупнейших транзитных транспортных узлов Москвы, именно с Казанского вокзала идут поезда в южном направлении:
- в Крым
- Краснодарский край
- на курорты Кавказских Минеральных вод.
Соответственно, пассажиры с инвалидностью, которые направляются на лечение и реабилитацию, будут обязательно пользоваться услугами Центра содействия мобильности.
На увеличение количества пассажиров сильно повлияло непосредственно появление большего количества специализированных купе для людей с инвалидностью.
И теперь маломобильные пассажиры чувствуют себя более уверенно и комфортно на объектах железнодорожного транспорта.
Хорошие новости, не так ли?
#бф_действуй #действуй_новости #инклюзия