В Москве открыт сервисный центр для пассажиров железнодорожного транспорта.
Сотрудники сервисного центра:
В центре также готовы проконсультировать по вопросам, связанным с приобретением билетов на любые поезда, включая туристические.
По желанию клиентов будет подобран наиболее подходящий из туристических пакетов или сформировать удобный мультимодальный маршрут для поездки.
При необходимости здесь могут помочь:
Консультанты готовы оказать всестороннюю помощь маломобильным пассажирам в оформлении заявки на сопровождение и помощь на вокзале, в резервировании для них специализированных мест в поездах дальнего следования.
При отсутствии таких мест в поезде консультанты оформят заявку на включение в его состав вагона с местами для людей с инвалидностью.
Интерьер и рабочее пространство сервисного центра спроектированы с учетом доступности абсолютно для всех, включая маломобильных, пожилых и пассажиров с детьми.
Здесь работает система электронной очереди, а для комфортного общения клиентов с сотрудниками рабочие места оборудованы звукопоглощающими перегородками, используется энергосберегающая техника и гарнитура.
В зоне ожидания установлены мягкие диваны, столики, кулер с водой, справочное видеооборудование.
Расположен новый сервисный центр очень удобно – в непосредственной близости от Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов, а также рядом с остановочным пунктом «Площадь трех вокзалов» и со станцией метро «Комсомольская».
адрес: Комсомольская площадь, д. 1А, стр. 4.
Открыт центр с понедельника по пятницу с 08:30 до 21:00.
Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД»:
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Хорошая новость, не так ли?
#бф_действуй #действуй_возможности #действуй_новости
Сотрудники сервисного центра:
- расскажут о билетах и маршрутах,
- помогут составить план поездки на поезде,
- закажут службу сопровождения для маломобильных путешественников на вокзалах.
В центре также готовы проконсультировать по вопросам, связанным с приобретением билетов на любые поезда, включая туристические.
По желанию клиентов будет подобран наиболее подходящий из туристических пакетов или сформировать удобный мультимодальный маршрут для поездки.
При необходимости здесь могут помочь:
- в поиске забытых или утерянных в поездах или на вокзалах вещей,
- оформить перевозку автомобиля, багажа или каких-либо других дополнительных услуг.
Консультанты готовы оказать всестороннюю помощь маломобильным пассажирам в оформлении заявки на сопровождение и помощь на вокзале, в резервировании для них специализированных мест в поездах дальнего следования.
При отсутствии таких мест в поезде консультанты оформят заявку на включение в его состав вагона с местами для людей с инвалидностью.
Интерьер и рабочее пространство сервисного центра спроектированы с учетом доступности абсолютно для всех, включая маломобильных, пожилых и пассажиров с детьми.
Здесь работает система электронной очереди, а для комфортного общения клиентов с сотрудниками рабочие места оборудованы звукопоглощающими перегородками, используется энергосберегающая техника и гарнитура.
В зоне ожидания установлены мягкие диваны, столики, кулер с водой, справочное видеооборудование.
Расположен новый сервисный центр очень удобно – в непосредственной близости от Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов, а также рядом с остановочным пунктом «Площадь трех вокзалов» и со станцией метро «Комсомольская».
адрес: Комсомольская площадь, д. 1А, стр. 4.
Открыт центр с понедельника по пятницу с 08:30 до 21:00.
Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД»:
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Хорошая новость, не так ли?
#бф_действуй #действуй_возможности #действуй_новости