Новости на главную

ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ?

Вы знали, что более 10 сервисов Яндекса адаптированы для незрячих пользователей? Это значит, что Поиск, Лавка, Почта и другие важные приложения и сайты стали доступнее — теперь ими легче пользоваться без посторонней помощи.

Но как сделать так, чтобы интерфейсом воспользовался человек, который его не видит? Как незрячие пользователи вообще пользуются телефонами?

Разобраться в этом помогают эксперты —
  • глава направления Инклюзия Яндекса Валерия Курмак,
  • незрячий инженер по тестированию Анатолий Попко.
  • Гость выпуска — технотиктокер Сергей Романцев.

yet another podcast — регулярный подкаст о технологиях Яндекса и людях, которые над ними работают. В каждом выпуске ведущий Павел Кушелев с гостями обсуждают один продукт компании: большое обновление, важную разработку и все внутренние процессы, стоявшие за ними.

ЧТО в выпуске о цифровой доступности?

  • Слово «слепой» оскорбительное?
  • «Дизайнеры боятся инклюзивности»?
  • Все о новом тарифе в Яндекс.Такси
  • Почему доступный интерфейс нужен всем?
  • Плюсы и минусы доступной среды в метро
  • Ситуативная инвалидность — что это
  • Какая главная проблема доступности?
  • Как незрячие люди пользуются Картами?
  • Что изменят нейроинтерфейсы?
  • Как помочь людям с нарушенной моторикой?
  • Как часто незрячий человек включает свет?
  • Тифлофлешплеер — что это?
  • Алиса для людей с болезнью Альцгеймера

Уже скорее хотите послушать подкаст?

Включайте YOUTUBE
Яндекс Музыка #4

А вы пользуетесь сервисами Яндекса? Делитесь впечатлениями в комментариях.

#бф_действуй #доступнаясреда #доступныесервисы #действуй_новости #инклюзия