Новости на главную

Вакансии от JTI

#действуй_карьера
#инклюзивнаявакансия

2 инклюзивные вакансии

#1

Компания: JTI
Позиция: Асстистент отдела трейд-маркетинга
География: Санкт-Петербург
Маркированная вакансия*

Обязанности:
· Административная и операционная поддержка региональному отделу торгового маркетинга;
· Документооборот по торговым программам региона;
· Формирование отчетности по торговым и маркетинговым программам для руководителя и команды;
· Помощь в проведении различного рода мероприятий компании.

Требования:
· Высшее образование;
· Ответственность, пунктуальность;
· Внимание к деталям при выполнении работы;
· Навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя (Excel: знание инструментов Pivot, Vlookup; Power Point);
· Умение работать с большими объемами информации;
· Знание английского языка на базовом уровне Beginner и выше будет преимуществом;
· Аналитический склад ума.

Условия:
· Конкурентная заработная плата;
· Комплексное медицинское страхование;
· Страхование жизни;
· Корпоративная пенсионная программа;
· График работы – 35 -часовая рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье с 9:00 до 17:00 (перерыв на отдых и питание 1 час с 12 до 15 часов). Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 30 календарных дней.
Работа в офисе в Санкт-Петербурге, ул. Марата, д. 69-71, лит.А., БЦ “Ренессанс Плаза”, м. “Звенигородская”, “Владимирская”.

#2
Компания: JTI
Позиция: Асстистент
География: Москва
Маркированная вакансия*

Обязанности:
Должностные обязанности:
1. Работа с внутренней платформой (поднятие реквестов в соответствии с распределением зон ответственности);
2. Обработка запросов, получаемых от работников (оформление документов, связанных с трудовой деятельностью работников);
3. Ведение процесса «Электронные трудовые книжки» (проверка сведений, своевременное предоставление сведений, необходимых для подачи в систему ПФР ответственному работнику, внесение записи в трудовую книжку о выборе способа ее ведения, контроль своевременного получения заявлений о выборе способа ведения трудовой книжки из регионов, качественное ведение отчетности и т.д.);
4. Ведение, учет, хранение, выдача трудовых книжек;
5. Ведение отчетности по персоналу в зоне своей ответственности;
6. Ведение кадрового делопроизводства: поднятие (и сопровождение) запроса, получение от GBS готовых документов, обеспечение их подписания и их архивацию, в соответствии с требованиями Компании, ведение (и актуализация) личных дел работников;
7. Ознакомление работников под роспись с кадровыми документами;
8. Ведение иных кадровых процессов (при необходимости).

Требования:
1. Высшее образование;
2. Опыт работы с большим объемом документов

* БФ "ДЕЙСТВУЙ!" помогает в трудоустройстве людям с инвалидностью, публикуя проверенные инклюзивные вакансии.

Ждём Ваше резюме на почту 
info@fond-deystvuy.ru
.

#diversity
#бф_действуй
#наставничество
#шагвпрофессию
#шп
#шагвпрофессию
 #благотворительность #волонтерство #инвалидность #растимпрофессионалов #шагвпрофессию_новости