Компания: JTI Позиция: Асстистент отдела трейд-маркетинга География: Санкт-Петербург Маркированная вакансия*
Обязанности: · Административная и операционная поддержка региональному отделу торгового маркетинга; · Документооборот по торговым программам региона; · Формирование отчетности по торговым и маркетинговым программам для руководителя и команды; · Помощь в проведении различного рода мероприятий компании.
Требования: · Высшее образование; · Ответственность, пунктуальность; · Внимание к деталям при выполнении работы; · Навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя (Excel: знание инструментов Pivot, Vlookup; Power Point); · Умение работать с большими объемами информации; · Знание английского языка на базовом уровне Beginner и выше будет преимуществом; · Аналитический склад ума.
Условия: · Конкурентная заработная плата; · Комплексное медицинское страхование; · Страхование жизни; · Корпоративная пенсионная программа; · График работы – 35 -часовая рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье с 9:00 до 17:00 (перерыв на отдых и питание 1 час с 12 до 15 часов). Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 30 календарных дней. Работа в офисе в Санкт-Петербурге, ул. Марата, д. 69-71, лит.А., БЦ “Ренессанс Плаза”, м. “Звенигородская”, “Владимирская”.
#2 Компания: JTI Позиция: Асстистент География: Москва Маркированная вакансия*
Обязанности: Должностные обязанности: 1. Работа с внутренней платформой (поднятие реквестов в соответствии с распределением зон ответственности); 2. Обработка запросов, получаемых от работников (оформление документов, связанных с трудовой деятельностью работников); 3. Ведение процесса «Электронные трудовые книжки» (проверка сведений, своевременное предоставление сведений, необходимых для подачи в систему ПФР ответственному работнику, внесение записи в трудовую книжку о выборе способа ее ведения, контроль своевременного получения заявлений о выборе способа ведения трудовой книжки из регионов, качественное ведение отчетности и т.д.); 4. Ведение, учет, хранение, выдача трудовых книжек; 5. Ведение отчетности по персоналу в зоне своей ответственности; 6. Ведение кадрового делопроизводства: поднятие (и сопровождение) запроса, получение от GBS готовых документов, обеспечение их подписания и их архивацию, в соответствии с требованиями Компании, ведение (и актуализация) личных дел работников; 7. Ознакомление работников под роспись с кадровыми документами; 8. Ведение иных кадровых процессов (при необходимости).
Требования: 1. Высшее образование; 2. Опыт работы с большим объемом документов
* БФ "ДЕЙСТВУЙ!" помогает в трудоустройстве людям с инвалидностью, публикуя проверенные инклюзивные вакансии.