Разыскиваются внимательные, ответственные и заботливые коллеги, которые будут помогать командам и компании Авито достигать поставленных целей.
Доступны две вакансии
в отделе поддержки пользователей и
в отделе проектов.
Чем предстоит заниматься?
В отделе поддержки пользователей
вам предстоит помогать клиентам решать их вопросы, связанные с сайтом. Всё общение будет происходить по электронной почте. Пользователи будут задавать вопросы: как подать объявление, как исправить ошибку и так далее. Вашей задачей будет отвечать на эти вопросы согласно регламентам компании.
В отделе проектов
вы будете помогать коллегам в организации их работы: помогать собирать и составлять инструкции, организовывать встречи со смежными отделами, помогать в ведении отчетов по проектам коллег, анализировать данные, а также помогать в учёте выполненной работы в системе трекинга задач Jira.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
стажировку на полгода с официальным оформлением и зарплатой в одной из самых крупных IТ-компаний России;
график 5\2 с выходными в субботу и воскресенье;
работу в офисе в Санкт-Петербурге или удалённо из любого города;
рекомендательное письмо по итогам работы.
Работа подойдет, если:
вы учитесь на последних курсах или только что окончили ВУЗ;
есть компьютер для работы и стабильный интернет.
Это шанс получить реальный опыт работы и прикладные навыки в одной из крупнейших IT-компаний России!