Этот тренинг стал первым в серии, посвященной общим правилам и тонкостям общения со слабослышащими и глухими людьми. Мы уверены, что договориться можно с каждым, а мешают нам это сделать предубеждения и недостаточность знаний. Поэтому мы всегда рады возможности поделиться своим видением и опытом работы с людьми с инвалидностью. Вот и с вами поделимся нехитрыми хитростями. Сегодня про личное обращение.
Во-первых – если вы хотите что-то сообщить неслышащему собеседнику, и вас в помещении трое, вы, он и его переводчик - смотрите на того, кому адресовано сообщение. Если это простое и понятное правило нарушается, слабослышащий человек может чувствовать себя ребенком, с которым говорят через его родителей. По практике мы знаем, что подобное происходит нередко.
Во-вторых – не стесняйтесь уточнить, насколько правильно вас понял собеседник. Это не помешает ни в одной ситуации общения, ведь на самом деле недопонимание - норма наших дней. А тем более – когда речь идет о том, что ваши слова могут не просто неверно истолковать, а попросту неверно расслышать.
Ну и в-третьих – если вы сами не расслышали слова собеседника (часто глухие люди имеют затруднения с речью), скажите об этом прямо, не стесняйтесь. Ведь ваш собеседник может и повторить, и написать. Взаимопонимание начинается с открытости и заинтересованности! Интересной нам всем недели! Мы продолжим делиться с вами тем, что знаем об инклюзии. Задавайте вопросы! =)
Ваш БФ «ДЕЙСТВУЙ!»
#безграничныевозможности #квест #МногообразиеВдействии #DeafSkills #Diversityinmotion #инклюзия #diversity #бф_действуй #благотворительность #инвалидность #Действуй #ПониманиеИнвалидности #ЛюдисИнвалидностью