Знаете ли вы, что в приложении Яндекс Go есть экран специальных возможностей?
Он помогает маломобильным пассажирам заказывать такси с указанием спецопций, которые уведомляют водителя об особенностях поездки.
Какие это спецопции?
Помогите найти машину;
Общаюсь только текстом;
Не говорю, но слышу;
Буду с инвалидным креслом;
🦮 Перевозка собаки-проводника.
Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать в поездке.
Например, если человек передвигается в инвалидном кресле, для поездки ему нужен автомобиль с пустым багажником, куда водитель помог бы убрать кресло.
Незрячему пассажиру может понадобиться помощь в поиске автомобиля и посадке в салон, а в пункте назначения его нужно сориентировать и рассказать, что находится неподалеку.
Помимо подсказок, водителям помогают информационные материалы. В них есть практические рекомендации, как правильно сложить инвалидное кресло, чтобы разместить его в багажнике; какие документы необходимо запросить для перевозки собаки-проводника и т.д.
Кто пользуется специальными возможностями Яндекс такси? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.