Новости на главную

НОВЫЙ СЕРВИС УЖЕ ДОСТУПЕН

На вокзальном комплексе Восточный в Москве начал работать новый сервис для маломобильных пассажиров.

15 июня его протестировали и оценили представители Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих.

В зале ожидания вокзала организовано специальное пространство с индукционным оборудованием и кнопкой вызова персонала.

Здесь учтены все потребности людей с инвалидностью:
  • выделены места для инвалидных кресел-колясок с возможностью их подзарядки
  • места для собак-проводников
  • размещены мягкие диваны
  • инновационный тактильно-сенсорный справочный терминал для видеоконсультации на жестовом языке и другое оборудование
  • для детей выделена отдельная игровая зона, где расположен интерактивный стол с играми и мультфильмами.

В дальнейшем данный сервис появится и на других вокзалах.

Например, до конца текущего года аналогичные зоны ожидания для маломобильных пассажиров начнут работать на:
  • Казанском вокзале Москвы
  • вокзалах Казань
  • Набережные Челны.

Важно: маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь на российских вокзалах и станциях, оформив соответствующую заявку в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД)

  1. пассажира встретят на вокзале 
  2. предоставят парковочное место 
  3. сопроводят по основным функциональным зонам
  4. окажут помощь при получении предоставляемых услуг, посадке-высадке в поезд и перемещении багажа
  5. при необходимости предоставят кресло-коляску или носилки.

Важно, чтобы маломобильный пассажир чувствовал себя комфортно и в безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Надеемся, что со временем такие зоны для людей с инвалидностью появятся на вокзалах по всей России.

Отличная новость, не так ли?
Готовы тестировать новый сервис?

#бф_действуй #действуй_новости