15 июня его протестировали и оценили представители Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих.
В зале ожидания вокзала организовано специальное пространство с индукционным оборудованием и кнопкой вызова персонала.
Здесь учтены все потребности людей с инвалидностью:
- выделены места для инвалидных кресел-колясок с возможностью их подзарядки
- места для собак-проводников
- размещены мягкие диваны
- инновационный тактильно-сенсорный справочный терминал для видеоконсультации на жестовом языке и другое оборудование
- для детей выделена отдельная игровая зона, где расположен интерактивный стол с играми и мультфильмами.
В дальнейшем данный сервис появится и на других вокзалах.
Например, до конца текущего года аналогичные зоны ожидания для маломобильных пассажиров начнут работать на:
- Казанском вокзале Москвы
- вокзалах Казань
- Набережные Челны.
Важно: маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь на российских вокзалах и станциях, оформив соответствующую заявку в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД)
- пассажира встретят на вокзале
- предоставят парковочное место
- сопроводят по основным функциональным зонам
- окажут помощь при получении предоставляемых услуг, посадке-высадке в поезд и перемещении багажа
- при необходимости предоставят кресло-коляску или носилки.
Важно, чтобы маломобильный пассажир чувствовал себя комфортно и в безопасности на объектах железнодорожного транспорта.
Надеемся, что со временем такие зоны для людей с инвалидностью появятся на вокзалах по всей России.
Отличная новость, не так ли?
Готовы тестировать новый сервис?
#бф_действуй #действуй_новости